Anrie
Отправлено: May 20 2009, 23:07
Интересно кто как думает? Какой автомобиль оптимален для реконструктора если не важен внешний вид и престиж машины?
Начнем с основных факторов по которым выбрать оптимальный автомобиль:
-вместимость
-стоимость
-расход топлива на 100км
-стоимость заказа деталей при ремонте
Кто что может добавить к факторам?
Далее надо подразделять на как минимум две категории:
-легковые автомобили
-полугрузовые - микроавтобусы.
И две подкатегории:
-новые
-б/у
Начну первым, к примеру ВАЗ 2104, Жигули "Четверка" smile.gif
Легковой автомобиль.
175000р новый
30-40 тыс. руб б/у 2000 г.в.
90-100 тыс. руб. б/у 2005 г.в.
Кузов- универсал, вместимость неплохая, запчасти дешевые, расход топлива 7-8 л на 100км, из минусов: внешний вид не фонтан, нет гидроусилителя руля и многих других вещей которыми оснащен стандартный современный зарубежный автомобиль.
Улисс
Отправлено: May 20 2009, 23:28
Анри, по четвёрке информация не совсем достоверная: 7-8 литров на 100 км пробега - это при условии, что машина пустая, и идёт по трассе без остановок со скоростью 80 км в час, не быстрее. Если гружёная, да приходится ёрзать - 10...12 по трассе и 12...15 в городском цикле.
Ещё минус - проходимость: клиренс маловат, нагрузишь - пузом цеплять будет на грунтовках.
Нагрузить сильно тоже не получится: допустимый суммарный вес полезной нагрузки - 500 кг (это если совсем машину не жалко), что составляет вес четырёх средних реконструкторов и 180 - 200 кг груза, из которых нужно вычесть вес запаски, инструмента и бензина в баке; сухой итог - 130-150 кг барахла.
Ремонты-то дешёвые, зато - перманентные. ВАообще, приобретая детище отечественного автопрома лучше сразу записываться на обучение профессии автослесаря.
Исходя из вышеизложенного, те же недостатки (как описанные тобой, так и добавленные мной) автоматически распространяются на Нивы, Газели, Волги и Уазики. Проходимость и грузоподъёмность у микроавтобусов выше, но и жрут они, звери дикие, не в пример больше: 15-18 литров по трассе, 22 - 25 и более - по городу.
Вот так.
Anrie
Отправлено: May 21 2009, 16:24
Да, Улисс, я с тобой согласен smile.gif Поэтому нужно еще одно разделение на категории:
-отечественная
-иномарка.
QUOTE
сухой итог - 130-150 кг барахла.
Да, но зато по объему можно вместить намного больше чем в шестерку, к примеру.
Частенько бывают объемные вещи, весящие немного, но неудобные для пешего переноса.
QUOTE
15-18 литров по трассе, 22 - 25 и более - по городу
Да, конечно, поэтому и разделение на легковушки и микроавтобусы smile.gif
Кстати есть маленькое смягчение потребления бензина, многие микроавтобусы на дизеле, а он дешевле чем 92-95 к примеру, но все равно выйдет дорого.
Paul d'Artois
Отправлено: May 21 2009, 21:24
Поэтому надо брать иномарку))
Anrie
Отправлено: May 21 2009, 23:14
Report PostQuote Post
Ну если не хочешь регулярно копаться в машине, а среднестатистический реконструктор НЕ хочет копаться))
И если выбирать кузов - то универсал, по литражу больше вмещает чем седаны, купе, хэчбэки.
Какие кто предложит иномарки с кузовом - универсал, новые выпуски и б\у модели?
Ford Focus универсал 467 200 р , новый, в минимальной комплектовке.
Впринципе новые универсалы все очень дорогие, они сразу не подходят реконструктору.
Есть пара иномарок эконом класса с кузовом "седан", но весьма вместительных, с большим багажником:
Renault Logan от 270 000 р. новый
Chevrolet Lanos от 280 000 р. новый (багажник не особо большой)
Daewoo Nexia от 270 000 р. новый
Вот например кенгуру от рено-
Renault Kangoо, 1999г.в. 195.000р. б\у
Paul d'Artois
Отправлено: May 22 2009, 01:16
Мне например седаны впринципе не нравятся. Имхо вместимость там не фонтан.
Да и на новую.. хм.. кто тут у нас буратино? сдает за осень в двойном размере)))
Улисс
Отправлено: May 22 2009, 13:59
Рено Кангу, Пежо Партнёр и Ситроен Берлинго - это очень реконские машины, особенно если кузов не грузовой (два сидячих места), а грузопассажирский. Объем багажного отделения - от одного до 4,5 кубов, грузоподъёмность около 700 кг.
Б/у такие машины брать рискованно - обычн их берут под коммерческие цели, а эти цели ушатывают машины очень быстро.
Дизель, кстати, дешевле бензина только из-за меньшего расхода на пробег: соляра сейчас ДОРОЖЕ, чем 92; а наш 95 производители двигателей использовать не советуют, тогда уж 98.
Из "вечных" неубиваемых иномарок - Пассаты. Опели - овно, особенно старые (до 96 года).
Логан - машина маленькая, меньше, чем жигулёвская классика;
Ланос - продукт Дэу, перекупленный ДжиЭм. В общем, ничего машинка.
Не забываем Волги-универсалы:жрут, но и прут.
Anrie
Отправлено: May 22 2009, 15:10
QUOTE
Рено Кангу, Пежо Партнёр и Ситроен Берлинго - это очень реконские машины
И я про тоже, только вот они стоят дороговато, новые в районе 450 т.р., а б\у около 200 т.р.
QUOTE
Из "вечных" неубиваемых иномарок - Пассаты.
Кстати пассат 3ка универсал - очень неплохая машина, б\у стоит очень немного.
QUOTE
Опели - овно
Старый Опель Омега - очень живучий экземпляр.
Волга универсал - сейчас довольно редко встречается, да вообщем-то у волги- седана, багажник тоже ничего))
А на счет иномарок и отечественных- я все равно считаю что первый опыт надо набирать на отечественном бюджетном варианте.
http://www.autocountry.ru/volkswagen/passat/image4.html
вот пассат 3ка, универсал.
1991 г.в. 150 т.р.
Paul d'Artois
Отправлено: May 22 2009, 22:01
За 150 штук чем брать 1991 года машину проще взять Логан 2004-2003. Он конечно не огромный, но я сегодня глянул повнимательнее - вполне себе. Рюкзак со шмотом, доспехом и шатер влезет, на заднее сидение сундук, стул. Палки на крышу.
А насчет опыта на нашем старом авто это типа "машина бибиси - метр еду два неси".
Anrie
Отправлено: May 22 2009, 23:06
QUOTE
проще взять Логан 2004-2003
Мне тоже эта машина симпатизирует. Только вот Логан в России выпускается с 2005 года. Поэтому б\у логаны тоже дорогие.
QUOTE
А насчет опыта на нашем старом авто это типа "машина бибиси - метр еду два неси".
На наших машинах удобно учиться, тяжелый руль, коробка ручная, а когда ездишь без опыта вождения - обязательно где-то дверь помнешь, где-то фару разобьешь, сцепление накроется от неправильного вождения..
а так, купил семерку за 40 000р, если даже разобьешь в ноль- не жалко, а если иномарку поцарапаешь- жалко будет, а ремонт- дорогой.
Да и не настолько уж наши машины хрупкие)
Paul d'Artois
Отправлено: May 23 2009, 00:20
//Только вот Логан в России выпускается с 2005 года.//
Опустил))) Тото я думаю)
Не хрупкие а нутро кривое.